вторник, 31 января 2012 г.

Незабудки. №51. Маникюр: пошаговые инструкции с фото.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ССЫЛКА НА http://nail-artbyanna.blogspot.com ОБЯЗАТЕЛЬНА!
     
        Осколочки неба сияют в траве,
Горят бирюзой незабудки.
Их нежный букетик собрала тебе,
Возьми, протяни же мне руки!

Теперь не забудешь, я верю, меня,
Ведь в этом букетике - сила!
Меня вспоминай среди ночи и дня
И помни о том, как любила.

Пусть много воды убежит с родников,
В окрестностях их незабудки
С весны до цветенья во ржи васильков
Всё будут проситься мне в руки.

И снова я буду букет собирать,
О нынешнем дне вспоминая,
И ими украшу резную кровать,
Чудесного сна ожидая.

Придёшь на свиданье ко мне ты во сне
О нём я так долго мечтала...
Возьми же цветы, не забудь обо мне, -
 Тебя ожидать я устала.....
                                                                                                 Галина Королькова

        Для такого дизайна нам понадобится: основа под базовое покрытие, закрепитель лака, цветной лак для фона и акриловые краски. Снова порисуем сразу двумя красками одновременно. Акриловую краску разводим водой (должна напоминать по консистенции 15 % сметану), кисточку (длина ворса около 0,7 см) держим как ручку и сильно не нажимаем. Стараемся выводить линии плавно и не спеша.
  1. Наносим основу, сушим.
  2. Красим ногти лаком.
  3. На всю кисть наносим голубую акриловую краску, а ее кончик окунаем в белую и рисуем лепестки цветочков.
  4. Таким же способом сочетаем зеленую и желтую краски, рисуем листья. 
  5. Добавляем в серединки сначала желтую, потом белую краску.
  6. Обводим контуры цветочков белой краской.
  7. Наносим закрепитель.





http://nail-artbyanna.blogspot.com

Комментариев нет: