суббота, 4 февраля 2012 г.

Добро пожаловать в мой блог!

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ССЫЛКА НА http://nail-artbyanna.blogspot.com ОБЯЗАТЕЛЬНА!
       
          Давайте познакомимся! Как Вы уже догадались, меня зовут Анна. Я замужем и я  мама чудесной девочки Лизочки; ей 2,5 годика. Вот, находясь в декретном отпуске, решила завести блог о моем хобби. Немного о себе я уже писала тут, поэтому не буду повторяться. Я очень благодарна Вам за то, что читаете мой блог. Благодарна за отзывы, которые бывают как положительными, так и иногда очень обидными. Но как говорила нам в университете преподаватель психологии: "Я же не стодолларовая купюра, я не могу нравится всем!" Зато Ваша критика стимулирует меня к дальнейшему развитию, я каждый день занимаюсь по тренировочным картам и с каждым новым постом стараюсь сделать свои рисунки лучше. Надеюсь, мои темы о маникюре, педикюре, коррекции натуральных ногтей, выборе лака, уходу за ручками стали для Вас полезными.

          А сегодня я Вам покажу какими материалами я пользуюсь.

   - Это акриловые краски. Среди них есть более качественные и не очень. Со временем я планирую пополнить свою коллекцию хорошими материалами, как видите, я уже занялась этим :)
   - Вот так я развожу их водичкой до сметанообразного состояния
   - А это разные стразы, бульонки, фольга, песок и еще целая куча всяких штучек, которые не поместились на фото, но ждут своей очереди в многочисленных коробочках :)
   - А это мои кисточки

 
         - А в этой коробке я  храню уже готовые образцы, которые потом выставляю в блог
   - А это самая популярная тема в моем блоге.

        Надеюсь, Вам понравилась моя экскурсия. Спасибо за внимание!

http://nail-artbyanna.blogspot.com

3 комментария:

Nicole Fennix комментирует...

я тоже пользуюсь акриловыми красками, правда для других целей)

SuSunny комментирует...

Ох, такой набор! Очень нравится)
sunny-susunny.blogspot.com

Анна комментирует...

Спасибо :)